Снижаем расход топлива
Дизельное топливо, приближается к $ 5 за галлон, исследователи стали более заинтересованы, в поиске способов уменьшить, расход топлива на тяжелых грузовиках и на больших скоростях. Они высказали интересную мысль: а есть ли смысл уменьшать потребление двигателя, и тратить много денег на модернизацию, может стоит обратить внимание на том, чтобы существующие тяжелые грузовики сделать более аэродинамичными.
Технология не нова. Она была разработана в течение последнего десятилетия в Georgia Tech Research Institute (GTRI). Они используют управление воздушным потоком, герметизируя технику, объединенную стандартным аэродинамическим направлением потока. Если установить на весь автотранспорт грузоперевозок США, технологии для снижения аэродинамического сопротивления то это может сохранить от 1,6 до 2,4 млрд. галлонов топлива в год.
«Резкий рост цен на дизельное топливо вынудил автотранспортные отрасли пересмотреть аэродинамическую эффективность, и улучшение использования топлива, которые не могли быть рентабельными несколько лет назад», сказал Роберт Энглар, GTRI главный инженер исследований и главный исследователь проекта.
«Все еще есть технические проблемы, но мы верим в будущее, что наши методы для повышения эффективности использования топлива, предлагают значительный потенциал для уменьшения влияния постоянно растущей стоимости топлива. Помимо того автотранспортная отрасль, которая помогает потребителям, которые видят результат от издержки топлива во всем, что они покупают «.
Кроме того, транспортных средств с большей аэродинамикой, они могут сделать их на оборот что означает более эффективное торможение и контроль за устойчивостью для грузовиков: «пневматические системы могут превратиться с конфигурации низкого сопротивления в конфигурацию высокого сопротивления, очень быстро, обеспечивая силу торможения намного больше, » сказал Энглар.
Испытания показали, что эти методы могут уменьшить коэффициент сопротивления до 31 процентов, что означает 11 до 12 процентов меньше топлива. Дополнительную экономию энергии можно получить с помощью импульсной пневматической системы, предварительные испытания в аэродинамической трубе показали, что можно получить, аэродинамическую эффективность от 40 до 50 процентов уменьшая энергию сопротивления. Энглар надеется получить дополнительное финансирование, чтобы изучить, как это может повлиять на аэродинамику грузовика, а также расход топлива.
«Окончательным доказательством будет применение общей аэродинамической системы небольшого количества тяжелых грузовиков и запустить их на нормальные маршруты по пересеченной местности в течение месяца или около того, чтобы оперативно определить увеличение эффективности расхода топлива и безопасности», сказал Энглар.
Добавить комментарий