Кроссовер Citroen DS5 предоставит больше возможностей водителю
Citroen DS5 будет представлен на Шанхайском международном автосалоне завтра, 20 апреля 2011 года, но компания Citroen уже выложила фотографии авто на своей странице в Фейсбуке.
Новый Citroen DS5 основан на концепции C-Sport Lounge и по своему стилю очень похож на DS3. Его внешний вид примечателен плавными линиями, сглаженным профилем, и выделяющимися арками колес. Спереди автомобиль имеет воздухозаборники, выделяющиеся своими размерами, большую хромированную решетку радиатора и новые характерные фары со светодиодами.
По сравнению с другими моделями DS, Citroen DS5 отличается тем, что имеет саблевидные вставки, покрытые хромом, вытянутые от фар по направлению к ветровому стеклу. Сзади есть две выхлопные трубы, встроенные в задний бампер и подсвеченные шестью световодами. DS5 имеет большие легкосплавные диски размером от 16 до 19 дюймов на выбор.
Тот же стиль дизайна мы замечаем и внутри, где Ситроен задался целью максимально облегчить задачи водителя. Там мы видим руль, установленный почти вертикально, и широкую центральную панель. Для того чтобы разобраться со всеми кнопками, переключателями, колесиками и тумблерами, сгруппированными на двух центральных панелях, одной, расположенной снизу, и другой, находящейся выше головы водителя, по типу пилотной кабины, водителю потребуется мануал. Все в салоне обтянуто зернистой кожей и дизайн выполнен в стиле люкс, к примеру, обивка сидений.
Модель, представленная в Шанхае, выкрашена в цвет белого жемчуга, тогда как салон обит кожей цвета эбенового дерева, контрастируя с серебряными строчками. Эта модель авто имеет двадцатидюймовые легкосплавные диски.
Новый Ситроен DS5 — первая модель этой компании, имеющая дизельный гибрид Hybrid4, объединяющая двухлитровый дизельный двигатель с электрическим мотором, вращающим заднюю ось. Эта система имеет мощность в 200 лошадиных сил, и электрический двигатель может вращать все четыре колеса при поездке по городу, а при поездке по дорогам за чертой города электрический двигатель может ускорять автомобиль. Система Hybrid4 выбрасывает всего 99 г/км углекислого газа.
Пока неизвестно, когда эта модель будет выпущена в продажу, и сколько она будет стоить. Citroen DS5 явно задумывался для того, чтобы составить конкуренцию другому кроссоверу, также построенному на технологии Hybrid4, — Peugeot 3008. Конечно, более поздняя модель Citroen DS5 более внушительна, чем Пежо, но когда доходит до сравнивания их производительности, они идентичны. Если автолюбители сделают выбор в пользу стиля и роскоши, тогда им следует взять DS5. Единственное, что цена соответственно будет выше.
Добавить комментарий