Кроссовер Citroen DS5 предоставит больше возможностей водителю

Кроссовер Citroen DS5 предоставит больше возможностей водителю

Кроссовер Citroen DS5 предоставит больше возможностей водителю

Citroen DS5 будет представлен на Шанхайском международном автосалоне завтра, 20 апреля 2011 года, но компания Citroen уже выложила фотографии авто на своей странице в Фейсбуке.

Новый Citroen DS5 основан на концепции C-Sport Lounge и по своему стилю очень похож на DS3. Его внешний вид примечателен плавными линиями, сглаженным профилем, и выделяющимися арками колес. Спереди автомобиль имеет воздухозаборники, выделяющиеся своими размерами, большую хромированную решетку радиатора и новые характерные фары со светодиодами.

По сравнению с другими моделями DS, Citroen DS5 отличается тем, что имеет саблевидные вставки, покрытые хромом, вытянутые от фар по направлению к ветровому стеклу. Сзади есть две выхлопные трубы, встроенные в задний бампер и подсвеченные шестью световодами. DS5 имеет большие легкосплавные диски размером от 16 до 19 дюймов на выбор.

Похожая запись:  Состоялась презентация прототипов Porsche Boxster E

Тот же стиль дизайна мы замечаем и внутри, где Ситроен задался целью максимально облегчить задачи водителя. Там мы видим руль, установленный почти вертикально, и широкую центральную панель. Для того чтобы разобраться со всеми кнопками, переключателями, колесиками и тумблерами, сгруппированными на двух центральных панелях, одной, расположенной снизу, и другой, находящейся выше головы водителя, по типу пилотной кабины, водителю потребуется мануал. Все в салоне обтянуто зернистой кожей и дизайн выполнен в стиле люкс, к примеру, обивка сидений.

Модель, представленная в Шанхае, выкрашена в цвет белого жемчуга, тогда как салон обит кожей цвета эбенового дерева, контрастируя с серебряными строчками. Эта модель авто имеет двадцатидюймовые легкосплавные диски.

Новый Ситроен DS5 — первая модель этой компании, имеющая дизельный гибрид Hybrid4, объединяющая двухлитровый дизельный двигатель с электрическим мотором, вращающим заднюю ось. Эта система имеет мощность в 200 лошадиных сил, и электрический двигатель может вращать все четыре колеса при поездке по городу, а при поездке по дорогам за чертой города электрический двигатель может ускорять автомобиль. Система Hybrid4 выбрасывает всего 99 г/км углекислого газа.

Похожая запись:  Renault Fluence - представитель двух классов автомобилей

Пока неизвестно, когда эта модель будет выпущена в продажу, и сколько она будет стоить. Citroen DS5 явно задумывался для того, чтобы составить конкуренцию другому кроссоверу, также построенному на технологии Hybrid4, — Peugeot 3008. Конечно, более поздняя модель Citroen DS5 более внушительна, чем Пежо, но когда доходит до сравнивания их производительности, они идентичны. Если автолюбители сделают выбор в пользу стиля и роскоши, тогда им следует взять DS5. Единственное, что цена соответственно будет выше.

Фото автора
Дата публикации:
Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *