McLaren тестирует прототипы Mega Mac
Автокомпания McLaren Automotive разрабатывает преемника знакового автомобиля F1, и, по сообщениям британской компании, уже тестирует прототипы.
Преемник F1 получит буквенно-цифровое имя, такое же, как у MP4-12C, но в настоящее время называется Mega Mac. Будущий британский гиперкар нацелен на то, чтобы опередить такие автомобили, как Bugatti Veyron, Porsche 918 Spyder и преемника Ferrari Enzo.
Первые прототипы Mega Mac уже прошла тестирование на закрытых дорогах в Испании в прошлом месяце и испытания на жаре в Бахрейне. Дальнейшие испытания пройдут в Германии, возможно, на Нюрбургринге.
У автомобиля будет активная аэродинамика, шасси из углеволокна, алюминиевый, в стиле F1, толкатель подвески, гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы и пятиступенчатый контроль системы тяги. Углеродно-керамическая система тормозов Brembo будет стандартной, в комплекте с ней идет электронная система управления тормозами.
Вероятно, также предложат возможность отключить систему ABS на гоночных трассах.
Салон будет спортивным, а роскошь в нем сведена к минимуму. Водителю станут доступными такие гаджеты, как бортовые системы данных и видеокамеры, которые записывают круги на трассе.
У McLaren будет задний привод, и автомобиль будет оснащен 5-литровым двигателем V8 мощностью 799 л.с., который разрабатывается в сотрудничестве с Рикардо. Этот двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент 800 нм и будет связан с семиступенчатой коробкой передач Грациано с двойным сцеплением.
Mega Mac должен иметь возможность разгоняться с места до 96 км в час всего за 2,8 секунды. С нуля до 160 км/ч разгон будет идти за 5,5 секунды и до 320 км/ч за 20 секунд.
В отличие от MP4-12C, который разрабатывается в производственном центре McLaren, производство Mega Mac будет проходить в технологическом центре McLaren, где были созданы болиды Формулы 1 и Mercedes-Benz SLR McLaren. Производство будет ограничено 500 единицами, от двух до трех автомобилей в неделю, и она начнется с 2014 года.
Добавить комментарий