Замена ремня ГРМ: признаки неисправности

Замена ремня ГРМ: признаки неисправности

Замена ремня ГРМ: признаки неисправности

Одной из часто заказываемых услуг на СТО является замена ремня ГРМ. Независимо от того, выполняется ли ремонт «Опеля» http://xn--e1amhe6f.xn--p1ai/address или любого другого автомобиля, работы должен проводить только профессионал с применением качественных расходных материалов и комплектующих. Норма расстояния, после прохождения которого требуется проверка ГРМ, у каждой машины своя. В среднем этот показатель равен 60000 километров пути.

Что указывает на неисправность?

Признаками того, что требуется замена ремня ГРМ, являются:

  • наличие следов вытекшего масла;
  • трещинки, рубцы на поверхности;
  • растяжение;
  • расслоение концов.

Замена зубчатого ремня и цепи ГРМ должна выполняться в строго определенной последовательности. В ходе процедуры, как правило, проводят замену сопутствующих деталей. Ставят новые:

  • прокладки клапанной крышки (пластины предохраняющие ремень от протечек);
  • сальник коленчатого, распределительных валов;
  • натяжной ролик;
  • насос системы охлаждения (если вытекает антифриз).
Похожая запись:  Почему не работает спидометр на Шевроле Нива

Поскольку самостоятельный ремонт ГРМ – это трудоемкий и грязный процесс, для выполнения которого потребуется вспомнить достаточно много сведений или воспользоваться необходимыми информационными материалами, специалисты советуют доверять эту работу профессионалам. Важным преимуществом обращения в автосервис является использование исключительно оригинальных и проверенных деталей, что гарантирует наработку приводом установленного ресурса. При таком подходе к решению проблемы также исключается возможность неожиданного выхода из строя цепи, ремня газораспределительного механизма.

Фото автора
Дата публикации:
Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *