Воскресенье , 19 Январь 2020

Полировка царапин на машине

Полировка царапин на машине

К сожалению, нет ничего вечного. Даже презентабельная машина при правильном уходе рано или поздно начнет утрачивать свой эстетичный вид, находясь вод воздействием внешней, порой агрессивной, среды.  Потеряется блеск, былая яркость и насыщенность цвета, появятся царапины.  Именно в этот период эксплуатации потребуется так называемая полировка царапин на машине. Данную процедуру осуществляют только с одной лишь целью: поддержать презентабельный внешний облик машины при ее эксплуатации, обеспечить дополнительный слой защиты для покрытия лака и краски, а так же удалить мелкие царапины и повреждения с поверхности корпуса.  Помните, что первозданный внешний облик вернуть вашей машине сможет только специализированное оборудование и высококачественные материалы.  В наше время существует несколько основных способов полировки: абразивная восстановительная, защитная и поверхностная. Каждый из типов подбирается исходя из оценки степени изношенности, а так же общего состояния корпуса.  Стоимость полировки зависит от конкретного типа предоставляемых полировочных услуг. Рассмотрим каждый из методов ниже.

  • Абразивная восстановительная полировка

Полировка царапин на машине Перед тем, как начать процесс восстановительной полировки машины, прежде всего, произвести оценку внешнего состояния корпуса авто.  Если больше не виден блеск, свежесть и новизна внешних частей авто, то нужно проводить абразивную полировку.  Повреждение поверхности может быть вызвано различными внешними причинами: мелкие камешки, которые вылетают из-под колес соседних машин, воздействие солнечной радиации, различных солей, дождя и общего вреда от окружающей среды, даже регулярная мойка машины.   Результатом такого воздействия становится повреждение поверхности авто. Она теряет блеск, становится матовой, появляются мелкие царапины и даже сколы, которые  особенно после зимнего периода начинают «бросаться в глаз».  Конечно, как вариант, можно просто произвести покраску машины, но данный метод не всегда актуален и может не дать ожидаемого результата.   Если делать абразивную полировку царапин машины самостоятельно, то необходимо применять только качественные косметические средства для автомобиля, а так же технологическое оборудование.  Если говорить о времени проведения полировки, то весь процесс занимает не более десяти часов. Процесс полировки машины состоит из нескольких последовательных этапов:

  1. Для начала проводится очистка поверхности корпуса от пыли, грязи, битума и насекомых, производится общая мойка.
  2. Все внешние пластиковые элементы машины, а так же стекла заклеиваются клейкой пленкой.
  3. После некоторое количество крупнозернистой пасты наносится втиранием в эмаль корпуса. На этом этапе производится обработка лакокрасочного слоя, а так же исчезают мелкие повреждения.
  4. Участки кузова, где царапины особенно глубокие, проводят вышкуривание, с целью их максимального устранения
  5. Завершающим этапом является последовательная полировка корпуса машины посредством мелкозернистых и среднезернистых паст.
Похожая запись:  Во сколько обойдется автомобилистам диагностика машины на СТО?

После этого наносится последний защитный слой из силиконового (как вариант — воскового) покрытия. Этот слой защищает корпус машины от негативных воздействий окружающей среды.  После данной процедуры транспорт легче поддается мойке, блеск покрытия становится стойким и долгосрочным.

  • Защитная полировка

Защитная полировка царапин на машине производится посредством применения специальных полировочных паст. Специальные пасты, применяемые в процессе данного типа полировки, не включают в свой состав абразивный материал.  Именно из-за этого свойства  корпус машины подвергается обработке  полимерными восковыми или силиконовыми слоями покрытия. Благодаря этому  корпус машины становится защищенным от царапин и прочего нежелательного внешнего воздействия окружающего пространства и получает дополнительный глянцевый блеск. Такой метод полировки способствует образованию защитного слоя из полимерной пленки, которая отталкивает грязь и влагу.  При дальнейшей эксплуатации мойка транспорта осуществляется без проблем, защитный слой препятствует возникновению царапин. Срок службы полимерной пленки – до десяти месяцев.

  • Поверхностная полировка
Похожая запись:  Как самому покрасить автомобиль

Данный тип полировки можно применять, если степень повреждения и износа поверхностного слоя корпуса невелика.  Как правило, поверхностную полировку от царапин именуют предпродажной. Основная цель данного типа полировки —  сглаживание крупных царапин и избавление от мелких повреждений, придание товарного внешнего облика.  Для данного метода применяют пасты, которые включают мелкозернистый абразив.   Он позволяет, не повреждая лаковый слой вернуть авто внешний презентабельный вид и обеспечить временную защиту от негативных факторов.   Процесс полировки занимает не более трех часов, применяется два типа паст. При должном уровне навыков ее можно провести самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *