Четверг , 18 Январь 2018

Полировка царапин на машине

Полировка царапин на машине

К сожалению, нет ничего вечного. Даже презентабельная машина при правильном уходе рано или поздно начнет утрачивать свой эстетичный вид, находясь вод воздействием внешней, порой агрессивной, среды.  Потеряется блеск, былая яркость и насыщенность цвета, появятся царапины.  Именно в этот период эксплуатации потребуется так называемая полировка царапин на машине. Данную процедуру осуществляют только с одной лишь целью: поддержать презентабельный внешний облик машины при ее эксплуатации, обеспечить дополнительный слой защиты для покрытия лака и краски, а так же удалить мелкие царапины и повреждения с поверхности корпуса.  Помните, что первозданный внешний облик вернуть вашей машине сможет только специализированное оборудование и высококачественные материалы.  В наше время существует несколько основных способов полировки: абразивная восстановительная, защитная и поверхностная. Каждый из типов подбирается исходя из оценки степени изношенности, а так же общего состояния корпуса.  Стоимость полировки зависит от конкретного типа предоставляемых полировочных услуг. Рассмотрим каждый из методов ниже.

  • Абразивная восстановительная полировка

Полировка царапин на машине Перед тем, как начать процесс восстановительной полировки машины, прежде всего, произвести оценку внешнего состояния корпуса авто.  Если больше не виден блеск, свежесть и новизна внешних частей авто, то нужно проводить абразивную полировку.  Повреждение поверхности может быть вызвано различными внешними причинами: мелкие камешки, которые вылетают из-под колес соседних машин, воздействие солнечной радиации, различных солей, дождя и общего вреда от окружающей среды, даже регулярная мойка машины.   Результатом такого воздействия становится повреждение поверхности авто. Она теряет блеск, становится матовой, появляются мелкие царапины и даже сколы, которые  особенно после зимнего периода начинают «бросаться в глаз».  Конечно, как вариант, можно просто произвести покраску машины, но данный метод не всегда актуален и может не дать ожидаемого результата.   Если делать абразивную полировку царапин машины самостоятельно, то необходимо применять только качественные косметические средства для автомобиля, а так же технологическое оборудование.  Если говорить о времени проведения полировки, то весь процесс занимает не более десяти часов. Процесс полировки машины состоит из нескольких последовательных этапов:

  1. Для начала проводится очистка поверхности корпуса от пыли, грязи, битума и насекомых, производится общая мойка.
  2. Все внешние пластиковые элементы машины, а так же стекла заклеиваются клейкой пленкой.
  3. После некоторое количество крупнозернистой пасты наносится втиранием в эмаль корпуса. На этом этапе производится обработка лакокрасочного слоя, а так же исчезают мелкие повреждения.
  4. Участки кузова, где царапины особенно глубокие, проводят вышкуривание, с целью их максимального устранения
  5. Завершающим этапом является последовательная полировка корпуса машины посредством мелкозернистых и среднезернистых паст.
Похожая запись:  Особенности ремонта АКПП

После этого наносится последний защитный слой из силиконового (как вариант — воскового) покрытия. Этот слой защищает корпус машины от негативных воздействий окружающей среды.  После данной процедуры транспорт легче поддается мойке, блеск покрытия становится стойким и долгосрочным.

  • Защитная полировка

Защитная полировка царапин на машине производится посредством применения специальных полировочных паст. Специальные пасты, применяемые в процессе данного типа полировки, не включают в свой состав абразивный материал.  Именно из-за этого свойства  корпус машины подвергается обработке  полимерными восковыми или силиконовыми слоями покрытия. Благодаря этому  корпус машины становится защищенным от царапин и прочего нежелательного внешнего воздействия окружающего пространства и получает дополнительный глянцевый блеск. Такой метод полировки способствует образованию защитного слоя из полимерной пленки, которая отталкивает грязь и влагу.  При дальнейшей эксплуатации мойка транспорта осуществляется без проблем, защитный слой препятствует возникновению царапин. Срок службы полимерной пленки – до десяти месяцев.

  • Поверхностная полировка
Похожая запись:  Ремонт радиаторов охлаждения своими руками

Данный тип полировки можно применять, если степень повреждения и износа поверхностного слоя корпуса невелика.  Как правило, поверхностную полировку от царапин именуют предпродажной. Основная цель данного типа полировки —  сглаживание крупных царапин и избавление от мелких повреждений, придание товарного внешнего облика.  Для данного метода применяют пасты, которые включают мелкозернистый абразив.   Он позволяет, не повреждая лаковый слой вернуть авто внешний презентабельный вид и обеспечить временную защиту от негативных факторов.   Процесс полировки занимает не более трех часов, применяется два типа паст. При должном уровне навыков ее можно провести самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *