Ford Focus ST – долго ожидаемая премьера

Ford Focus ST – долго ожидаемая премьера

Ford Focus ST – долго ожидаемая премьера

Для нового Ford Focus ST во Франкфурте были представлены полные спецификации. Автокомпания позиционирует его как автомобиль, который “будет известен по всему миру”, и будет продаваться более чем в 40 странах, начиная с 2012 года. Для европейских покупателей Ford Focus ST будет в виде пятидверного хэтчбека, также его можно купить в варианте спортивного автомобиля. Ford Team RS в Европе и SVT в США объединили совместные усилия для разработки этого автомобиля, новый Ford Focus ST имеет смелый внешний вид, он обладает хорошим шасси и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, и водить его будет настоящим удовольствием.

Устанавливая своеобразный шаблон для всех будущих моделей ST, Focus ST визуально играет с более агрессивной передней / задней облицовкой, скульптурно вылепленными боковыми юбками, функциональным задним диффузором с центрированными выхлопными трубами и задним спойлером, плюс на авто есть эмблема уникального оранжевого цвета Tangerine Scream. Последний штрих добавлен в виде 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков, оснащенных Y-образными спицами современного вида, на которых установлены ультралипкие шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2.

Похожая запись:  Jaguar задумывается о создании кроссовера

Внутри есть полностью регулируемые передние спортивные ковшеобразные сиденья Recaro вместе с особым задним сиденьем. Спортивное рулевое колесо, рычаг переключения передач и педали из сплава легких металлов вместе с множеством других уникальных элементов завершают отделку автомобиля.

Под капотом Ford Focus ST 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель предыдущего поколения заменили на новый, и еще более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 247 лошадиных сил – на 25 л.с. больше, чем у его предшественника. Крутящий момент у него 360 Нм. Он управляет передними колесами посредством шестиступенчатой механической коробки передач с оптимизированным передаточным числом, и, по словам компании, будет на 20 процентов больше экономить топливо, и соответственно, уровень выхлопа CO2 будет снижен. Он оснащен уникальной системой выхлопа, согласно обещаниям автокомпании.

Похожая запись:  Lamborghini зарегистрировал марку Deimos для будущего внедорожника

Заключительным компонентом конструкции в Focus ST является шасси. Специально сконструированная спортивная подвеска имеет жесткие пружины, стабилизаторы толчков и поперечной устойчивости; дорожный просвет снижен на 10 мм. Новая система рулевого управления Ford Sport имеет регулируемое передаточное отношение, увеличивающее маневренность, а также систему EAPS с электронным усилителем руля. Тормоза также были улучшены для того, чтобы быстрее тормозить. И последнее, была переделана система контроля тяги (TCS) и система электронного контроля устойчивости (ESC), включая возможность отключить ESC полностью, можете быть уверены, в этом случае веселье водителю ST будет обеспечено.

И, что касается хардкорных автомобилей, также выяснилось, что Ford выпустил Focus ST-R, это гоночный автомобиль на основе Focus ST. Он был разработан в соответствии с глобальными правилами, и, начиная со следующего года, автоконцерном планируется начать соревноваться с этой машиной в многочисленных национальных чемпионатах во всем мире.

Фото автора
Дата публикации:
Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *