Среда , 21 Ноябрь 2018

Ford судится с Nissan из-за рекламного ролика

Японская компания Nissan с недавнего времени намерена продвигаться на бразильском рынке. Ею был запущен по телевидению весьма провокационный рекламный ролик Nissan Tiida — Rappers 2011, вызвавший бурное недовольство автомобильной компании Ford — ее конкурента. Ford в Бразилии завоевал львиную долю рынка, тогда как на долю Nissan оставалось всего лишь 1,6 %.

Но возмущение Форда было вызвано не тем, что Ниссан стремится укрепить свои позиции, а тем, как это было сделано. Nissan снял рекламный ролик с Nissan Tiida, в котором эта машина появляется лишь под конец. Основное же внимание было уделено Ford Focus. Двое представителей Форд, по-видимому, инженеры, показаны стоящими у Форд Фокуса, с золотыми цепями на шее и кольцами на руках, в окружении полуголых девушек – моделей. Зажигательные пляски и льющееся рекой шампанское довершают картину.

Похожая запись:  Porsche 911 GT3 RS 4.0 показал блистательные результаты в Нюрбургринге

Казалось бы, в чем смысл? Оказывается, инженеры радуются высоким ценам на автомобили Форд, благодаря им они и имеют все эти жизненные блага. В конце же показывается Nissan Tiida, и заявляется, что на нее цены гораздо ниже!

Такой беспардонный ход привел к тому, что компания Форд собирается подавать в суд на конкурента за столь неприглядную подачу своих авто в ролике. Однако, зрители считают по-другому, некоторые заявляют, что Форд Фокус им в этой рекламе очень понравился.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *