Как проверить датчик холла
В далёком 19 веке Эдвином Холлом был открыт интересный эффект, и этим модно гордиться тем, кто сегодня это открытие использует. Подтверждением тому является современное автомобилестроение, но необходимо помнить о том, что совершенно любой механизм может выйти из строя, и что нужно для того, чтобы узнать, как проверить датчик Холла в самостоятельном порядке. Датчик сам располагается в трамблере и далее он подаёт сигнал коммутатору, в этом случае определяется момент подачи искры на свечу зажигания. Для того чтобы можно было определить степень исправности датчика, нужно быть уверенным в том, что исправной является катушка зажигания. Проверка исправности осуществляется тогда. Когда тепло, а именно когда температура воздуха плюсовая.
Проверка датчика
Проверка этого датчика имеет ряд моментов и способов, каждый из которых хорош и уникален по-своему. Многие способы требуют наличия вольтметра, и очень важно, чтобы к центральному выходы датчика присоединялся прибор. Стрелка должна показывать значение, которое входит в диапазон от 0,4 до 3В, и этот диапазон будет говорить о том, что датчик является исправным.
Для автомобилей Ауди 100, Гольф 2, Джета 82 г. В. Процедура проведения несколько отличается. Провод должен быть соединён от распределителя, и его необходимо замкнуть на «массу», а также освободить резиновый чехол, а затем осуществить подсоединение вольтметра к контактам 6 и 3. Далее происходит включение зажигания и медленное проворачивание коленвала, и в данном случае испрвность подтвердит стрелка, которая колеблется от 0 до 2В, в противном случае можно утверждать, что датчик является неисправным.
Если нет тестера, то датчик всё равно можно проверить, причём сделать это достаточно просто, проведя исследование самостоятельно. Необходимо приспособить свечу к выходу провода катушки, причём сделать это таким образом, чтобы резьба попадала на массу, затем с датчиком Холла вместе снимается каретка, и к ней присоединяется разъём от провода зажигания. Далее необходимо включить зажигание и при помощи металлического стержня необходимо помахать перед датчиков. Если появляется искра, то это может говорить о том, что датчик Холла является исправным.
Нельзя проверять датчик Холла лампой, очень важно во время эксплуатации следить за тем, чтобы разъём был чистым, а также уделять внимание состоянию штекеров. Это позволяет сделать срок службы датчика более долгим. Нельзя категорически проверять исправность датчика при помощь контрольной лампы, а во время эксплуатации очень важно следить за тем, чтобы разъём был чистым. Также уделять внимание состоянию штекеров, поскольку именно эта процедура позволит продлевать службу самого датчика.
Добавить комментарий