Воскресенье , 19 Январь 2020

Как проверить датчик холла

Как проверить датчик холла

В далёком 19 веке Эдвином Холлом был открыт интересный эффект, и этим модно гордиться тем, кто сегодня это открытие использует. Подтверждением тому является современное автомобилестроение, но необходимо помнить о том, что совершенно любой механизм может выйти из строя, и что нужно для того, чтобы узнать, как проверить датчик Холла в самостоятельном порядке. Датчик сам располагается в трамблере и далее он подаёт сигнал коммутатору, в этом случае определяется момент подачи искры на свечу зажигания. Для того чтобы можно было определить степень исправности датчика, нужно быть уверенным в том, что исправной является катушка зажигания. Проверка исправности осуществляется тогда. Когда тепло, а именно когда температура воздуха плюсовая.

Проверка датчика

Проверка этого датчика имеет ряд моментов и способов, каждый из которых хорош и уникален по-своему. Многие способы требуют наличия вольтметра, и очень важно, чтобы к центральному выходы датчика присоединялся прибор. Стрелка должна показывать значение, которое входит в диапазон от 0,4 до 3В, и этот диапазон будет говорить о том, что датчик является исправным.

Похожая запись:  Замена ремня ГРМ: признаки неисправности

Для автомобилей Ауди 100, Гольф 2, Джета 82 г. В. Процедура проведения несколько отличается. Провод должен быть соединён от распределителя, и его необходимо замкнуть на «массу», а также освободить резиновый чехол, а затем осуществить подсоединение вольтметра к контактам 6 и 3. Далее происходит включение зажигания и медленное проворачивание коленвала, и в данном случае испрвность подтвердит стрелка, которая колеблется от 0 до 2В, в противном случае можно утверждать, что датчик является неисправным.

Если нет тестера, то датчик всё равно можно проверить, причём сделать это достаточно просто, проведя исследование самостоятельно. Необходимо приспособить свечу к выходу провода катушки, причём сделать это таким образом, чтобы резьба попадала на массу, затем с датчиком Холла вместе снимается каретка, и к ней присоединяется разъём от провода зажигания. Далее необходимо включить зажигание и при помощи металлического стержня необходимо помахать перед датчиков. Если появляется искра, то это  может говорить о том, что датчик Холла является исправным.

Похожая запись:  Почему не работает спидометр на Шевроле Нива

Нельзя проверять датчик Холла лампой, очень важно во время эксплуатации следить за тем, чтобы разъём был чистым, а также уделять внимание состоянию штекеров. Это позволяет сделать срок службы датчика более долгим. Нельзя категорически проверять исправность датчика при помощь  контрольной лампы, а во время эксплуатации очень важно следить за тем, чтобы разъём был чистым. Также уделять внимание состоянию штекеров, поскольку именно эта процедура позволит продлевать службу самого датчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *