Вторник , 17 Июль 2018

Как проверить компрессию бензинового двигателя?

Как проверить компрессию

Проверка компрессии в бензиновом двигателе осуществляется при помощи компрессометра. Перед тем как проверить компрессию двигателя, нужно убедиться в правильности установки зазоров клапанов, если необходимо, то отрегулируйте. Перед проверкой компрессии двигатель прогревается до рабочей температуры (~90 градусов), после чего выкручиваются свечи, и открывается воздушная заслонка. Воздушную заслонку так же можно открыть, нажав до упора педаль газа.

Вставьте компрессометр в свечное отверстие и плотно прижмите. В этот момент второй человек должен выжать газ до упора (если дроссель не оттянут) и повернуть ключ зажигания. Крутить стартером необходимо до тех пор, пока на компрессометре не перестанет набираться давление. После проверки одного свечного отверстия, переходим к другому, сбросив данные с прибора (не забудьте записать).

Перед тем как проверить компрессию необходимо убедится в надежности аккумулятора, он должен создавать вращение коленчатого вала минимум 180 оборотов в минуту, иначе будет допущена погрешность при измерении компрессии.

Похожая запись:  Как выбрать первый автомобиль

Если вы удачно смогли проверить компрессию и значения в каждом из цилиндров превышают 10 очков, то переживать не стоит. Однако для некоторых двигателей нормальной компрессией может считаться 12 очков. Узнать необходимую компрессию для вашего двигателя можно в книжке по ремонту автомобиля. Обратите внимание, что разница между компрессией в цилиндрах не должна превышать 1 кГ/см2, иначе двигатель будет работать неровно.

Пониженная компрессия в цилиндрах может быть из-за изношенных поршневых колец или неплотного прилегания клапанов к седлам. Если компрессия понижена во всех цилиндрах, то в этом случае необходимо проводить полную замену поршневых колец.

Для того, чтобы более точно определить из-за чего понизилась компрессия, можно взять 20-ти кубовый шприц с маслом и влить его в проблемный цилиндр, после чего необходимо снова измерить компрессию. Если компрессия осталась неизменной, то дело в неплотном прилегании клапанов к седлам, так может быть, что маловероятно, это повреждена прокладка ГБЦ. Если же после замера компрессии с маслом, она увеличилась, то дело однозначно в поршневых кольцах.

Похожая запись:  Как правильно мыть машину керхером

Бывают ситуации, когда хозяин автомобиля долго не меняет масло или использует некачественное. В этом случае поршневые кольца могли попросту закоксоваться. Решить эту проблему может раскоксовка, стоит она не много и действует очень быстро и эффективно. Выкручиваются свечи, и в равных количествах вливается жидкость в отверстия. В проблемные цилиндры необходимо лить раскоксовки больше. Подождите 30-60 минут, хорошенько прокрутите двигатель с вывернутыми свечами и смените моторное масло, так как раскоксовка вся стекает в поддон. Если после этой манипуляции компрессия вернулась, то можете не переживать, и начинать использовать более качественное масло.

На этом все, надеемся, теперь вы понимаете, как проверить компрессию и определить неисправность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *