Вторник , 16 Октябрь 2018

Первые признаки поломки рулевой рейки и ее ремонт

Первые признаки поломки рулевой рейки и ее ремонт

Многие водители знакомы с неприятным стуком, который усиливается во время пересечения невысоких препятствий, ям и поворотов руля. Чаще всего такой стук свидетельствует о том, что рулевые рейки вышли из строя или крайне близки к этому.

Основной рекомендацией по сохранности данного элемента автомобиля является аккуратная езда, замедление перед переездом рельсов, ям. Также постарайтесь при парковке не заезжать на бордюры и не выставлять рулевое колесо в крайние положения. Основными же признаками выхода из строя рулевой рейки можно считать:

  • стук в районе капота, который нарастает во время поворотов руля;
  • крайне тяжелое управление рулем (туго поворачивается в одну из сторон);
  • характерный гул в системе гидроусилителя руля;
  • масляные пятна на асфальте на месте, где находится рулевая рейка.
Похожая запись:  Ремонт радиаторов охлаждения своими руками

Для устранения неисправности данного элемента авто потребуется осуществить его проверку. В лучшем случае будет необходима установка новых пыльников, сальников, манжетов.

Потекшую рейку необходимо полностью демонтировать и разобрать. Если главные детали не повреждены, (корпус, вал, уплотнительные кольца и другие), то всю конструкцию собирают в обратном порядке. При необходимости меняются уплотнительные кольца, манжеты. Купить полноценный комплект запчастей на нее можно в любом магазине автозапчастей. Используйте для замены исключительно качественные материалы. Как только конструкция собрана, ее нужно прокачать.

Опытные водители советуют для продления срока службы рулевой рейки в холодное время прокачивать ее. Для этого перед выездом не спеша прокурите руль в обе стороны, чтобы прокачать масло через все детали и разогреть его. Также регулярно проверяйте на целостность уплотнители, пыльники. Именно из-за появления в них зазоров внутрь рейки попадает абразив, разрушающий вал и другие детали. Такая тактика позволяет избежать быстрого протекания масла и износа рейки, который приводит к стуку или поломке. А в пути это станет крайне неприятным происшествием.

Похожая запись:  Замена лобового стекла своими руками

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *