Среда , 21 Ноябрь 2018

Полировка кузова автомобиля своими руками

Полировка кузова автомобиля своими руками

Каждый владелец автомобиля сталкивался с таким понятием. Каждый думает по-своему, некоторые склонны предполагать, что полировка является исключительно эстетической частью работ, и предназначена только для того, чтобы машина хорошо смотрелась. Но если узнать правду, то можно убедиться в том, что полировка приобретёт более серьёзное значение для любителей автомобилей, и вы сможете понять саму важность всего процесса полировки. Полировка кузова автомобиля своими руками происходит в несколько этапов, которые очень важно соблюдать.

Технология

Каждый процесс, производимый с автомобилем, работает по какой-то своей технологии. Есть несколько технологий полировки кузова, и каждая из них различна по-своему и имеет ряд особенностей. То, какой вариант выбрать для полировки кузова, зависит от ряда параметров, среди которых можно наблюдать следующие: задача, которая стоит перед мастером, а также тип материалов, которые применяются для полировки. Так, полировка после ремонта кузова имеет один вид, а после царапин используется совершенно другая технология.

Варианты полировки кузова

Окружающая среда так или иначе оказывает влияние на покрытие вашего автомобиля. Это действие сложно не заметить, однако оно есть с течением времени – это и свет, и перепады температур, и постоянный дым со смогом, и атмосферный воздух, который содержит в себе мелкие частицы дорожного покрытия. В любом случае все эти факторы начинают негативно воздействовать на автомобиль.

Похожая запись:  Как завести автомобиль с толкача: советы начинающим автолюбителям

Варианты полировки кузова Со временем цвет кузова автомобиля становится всё более и более тусклым, однако это не является проблемой, если своевременно провести полировку кузова автомобиля. Защитную полировку необходимо проводить периодически, и причём сделать это можно своими руками в течение получаса. Для выполнения операции понадобятся защитные полироли на восковой или на тефлоновой основе. Разница между этими полиролями заключается в длительности выполнения их первоначальных функций. Восковая полироль подлежит смывке после 2-3 моек автомобиля, а тефлоновое покрытие может сохраняться на протяжении 6-8 моек.

Полировка осуществляется водителем не реже, чем раз в три месяца, и регулировка после того как полироль нанесена, может осуществляться как вручную, так и с электродрелью. Также могут использоваться и специальные насадки для полировки. Если говорить о восстанавливающей полировке, или абразивной, то процесс с ней выполняется в том случае, когда необходимо провести полировку трещин, а также царапин или сколов. Эта полировка является более сложной и требует несколько больших затрат времени, а также соблюдения определённой технологии. Абразивная полировка своими руками производится в том случае, если есть лакокрасочное покрытие, и на нём имеются царапины, которые заметны. При абразивной полировке необходимо провести ряд подготовительных мероприятий, а именно – удаление верхнего слоя покрытия, выравнивание царапин и исправление трещин. Для того чтобы провести полировку царапин на кузове, необходимо их предварительно обработать с использованием шкурок и шлифовки. Каждая наждачная шкурка имеет свои размеры, в зависимости от того, какую глубину имеют сколы.

Похожая запись:  Срок службы автомобиля-рефрижератора

После проведения зачистки поверхность должна быть обработана с использованием абразивной пасты, а затем её необходимо полировать методом защитной полировки. Эта полировка должна производиться подетально, поскольку этот метод является наиболее качественным и нередко проводится профессионалами в своём деле.

Также следует отметить и такой вид полировки, как нанополировка, поскольку она отличается от традиционной тем, что здесь применяются средства более качественного состава.

Требования, которые нужно соблюдать

Если говорить в общем плане, то полировка труда особого не составит, особенно в том случае, если проводить её своими руками. При этом необходимо относиться ко всему процессу очень внимательно и осторожно, а также иметь терпение, чтобы можно было соблюдать технологические процессы. Также нужно иметь специальные материалы и оборудование, которые предназначены для полировки.

Похожая запись:  Как эффективно ухаживать за автомобилем

В первую очередь необходимо тщательно помыть кузов автомобиля, и затем удалить с него все битумные отложения. Удалить их можно с использованием специальных средств, а также можно прийти на помощь к самым традиционным дедовским методам – применять солярку. Главное, чтобы применение таких технологических жидкостей было в меру, а погода, при которой производится полировка, должна быть умеренно – не слишком влажной, холодной или жаркой.  Рекомендуется заниматься полировкой кузова в гараже, естественно, предварительно создав нормальное освещение. Для того чтобы можно было нанести полироль на кузов, используются мягкие аппликаторы. Для располировки полироли используется сухая ткань, в том случае, если полировка является ручной. Не желательно сразу после покраски делать защитную полировку, поскольку на протяжении 2 месяцев происходит процесс полимеризации ЛКП, и полироль может наносить препятствия данному процессу. Далее в качестве последнего этапа проведения полировки выступает проверка качества проделанной работы, поскольку именно от этого зависит качество автомобиля. Каждый полировщик выступает в роли ОТК для самого себя. Для проверки необходимо облить машину водой, в таком случае капли должны стекаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *