Замена ремня ГРМ: признаки неисправности
Одной из часто заказываемых услуг на СТО является замена ремня ГРМ. Независимо от того, выполняется ли ремонт «Опеля» http://xn--e1amhe6f.xn--p1ai/address или любого другого автомобиля, работы должен проводить только профессионал с применением качественных расходных материалов и комплектующих. Норма расстояния, после прохождения которого требуется проверка ГРМ, у каждой машины своя. В среднем этот показатель равен 60000 километров пути.
Что указывает на неисправность?
Признаками того, что требуется замена ремня ГРМ, являются:
- наличие следов вытекшего масла;
- трещинки, рубцы на поверхности;
- растяжение;
- расслоение концов.
Замена зубчатого ремня и цепи ГРМ должна выполняться в строго определенной последовательности. В ходе процедуры, как правило, проводят замену сопутствующих деталей. Ставят новые:
- прокладки клапанной крышки (пластины предохраняющие ремень от протечек);
- сальник коленчатого, распределительных валов;
- натяжной ролик;
- насос системы охлаждения (если вытекает антифриз).
Поскольку самостоятельный ремонт ГРМ – это трудоемкий и грязный процесс, для выполнения которого потребуется вспомнить достаточно много сведений или воспользоваться необходимыми информационными материалами, специалисты советуют доверять эту работу профессионалам. Важным преимуществом обращения в автосервис является использование исключительно оригинальных и проверенных деталей, что гарантирует наработку приводом установленного ресурса. При таком подходе к решению проблемы также исключается возможность неожиданного выхода из строя цепи, ремня газораспределительного механизма.
Добавить комментарий