Первые признаки поломки рулевой рейки и ее ремонт
Многие водители знакомы с неприятным стуком, который усиливается во время пересечения невысоких препятствий, ям и поворотов руля. Чаще всего такой стук свидетельствует о том, что рулевые рейки вышли из строя или крайне близки к этому.
Основной рекомендацией по сохранности данного элемента автомобиля является аккуратная езда, замедление перед переездом рельсов, ям. Также постарайтесь при парковке не заезжать на бордюры и не выставлять рулевое колесо в крайние положения. Основными же признаками выхода из строя рулевой рейки можно считать:
- стук в районе капота, который нарастает во время поворотов руля;
- крайне тяжелое управление рулем (туго поворачивается в одну из сторон);
- характерный гул в системе гидроусилителя руля;
- масляные пятна на асфальте на месте, где находится рулевая рейка.
Для устранения неисправности данного элемента авто потребуется осуществить его проверку. В лучшем случае будет необходима установка новых пыльников, сальников, манжетов.
Потекшую рейку необходимо полностью демонтировать и разобрать. Если главные детали не повреждены, (корпус, вал, уплотнительные кольца и другие), то всю конструкцию собирают в обратном порядке. При необходимости меняются уплотнительные кольца, манжеты. Купить полноценный комплект запчастей на нее можно в любом магазине автозапчастей. Используйте для замены исключительно качественные материалы. Как только конструкция собрана, ее нужно прокачать.
Опытные водители советуют для продления срока службы рулевой рейки в холодное время прокачивать ее. Для этого перед выездом не спеша прокурите руль в обе стороны, чтобы прокачать масло через все детали и разогреть его. Также регулярно проверяйте на целостность уплотнители, пыльники. Именно из-за появления в них зазоров внутрь рейки попадает абразив, разрушающий вал и другие детали. Такая тактика позволяет избежать быстрого протекания масла и износа рейки, который приводит к стуку или поломке. А в пути это станет крайне неприятным происшествием.
Добавить комментарий