Основные виды неисправностей автомобильного генератора
Ремонт генератора автомобиля следует выполнять только в специализированных мастерских, так как устранением его поломок должны заниматься лишь профессионалы. Для этого используется диагностическое и восстановительное оборудование, при помощи которого устанавливается характер неполадок и выполняется замена компонентов. Кроме того, ремонт генератора в Москве предполагает установку оригинальных комплектующих, которые являются полностью совместимыми с конкретной моделью устройства и рекомендуются производителем.
Почему выходят из строя данные механизмы?
Возникающие проблемы преимущественно бывают связаны со следующими компонентами:
- Диодный мост. Речь идет о выгорании его составляющих по причине проникновения жидких субстанций и постепенного развития коррозионных процессов. Это явление нередко может спровоцировать прикуривание от другого транспортного средства. Наконец, некорректное функционирование аккумуляторной батареи также приводит к поломкам указанного элемента. В зависимости от характера неисправности осуществляется замена диодов либо целостного устройства.
- Статорная обмотка. При нарушении изоляции либо ее внешних выводов, а также замыкании на массу нужно произвести запайку или перемотку витков, а иногда – и установку новой защиты.
- Регулирующее реле. Сбои на этом участке случаются из-за износа щеток в результате их постоянного трения. Неполадки возникают вследствие воздействия малого тока до 3А, а также показателей от 10А и выше, при которых обычно сгорают микросхемы. На нерегулярное и нестабильное питание указывают и следы серо-зеленого налета при разборке генератора.
Коллектор преимущественно подвергается механическому или физическому изнашиванию, и потому для ликвидации данного вида неисправностей нужно осуществить проточку или заменить вышедшие из строя комплектующие на их аналоги.
Добавить комментарий