BMW Concept M5 имеет несколько режимов езды

BMW Concept M5 имеет несколько режимов езды

Новый концепт-кар BMW Concept M5, представленный на Шанхайском автосалоне, более примечателен тем, что экономит топливо и имеет низкий уровень выброса углекислого газа, чем количеством лошадиных сил и величиной крутящего момента. Автокомпания почти ничего не говорит о мощности двигателя машины, предпочитая рассказывать о снижении уровня выхлопа и потребления топлива на 25 процентов. Concept M5 также имеет опцию остановки двигателя, срабатывающую при остановке на красный сигнал светофора и при медленном движении авто в пробке.

Известно, что BMW X6M имеет двойной турбодвигатель V8 в 546 лошадиных сил, так что резонно предположить, что у нового M5 количество лошадиных сил перевалит за отметку полтысячи. Насколько – остается пока догадываться.

У M5 появился новый задний дифференциал “Active M”. Он использует различные уровни блокировки крутящего момента между задними колесами, в зависимости от того, на какой стороне машины имеется большая сила тяги, позволяя авто поворачивать более резко, и обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, которая далека от идеальной.

Похожая запись:  Дизайнеры изменили облик нового BMW X5

Коробка передач тут семиступенчатая, двойного захвата и у автомобиля имеется задний привод. У авто будет несколько программ для езды на выбор: Comfort, Sport, Sport-Plus и особый режим M Driving.

Пока неизвестно, сколько будет стоить этот автомобиль, но, учитывая, что предыдущая модель стоила 85700$, можно примерно прикинуть стоимость BMW Concept M5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *