Четверг , 25 Апрель 2024

Как устроена пневмоподвеска на автомобилях?

Как устроена пневмоподвеска на автомобилях?

Пневматическая подвеска — это такая подвеска, которая обеспечивает и регулирует уровень кузова по отношению к дороге. Как правило, пневматическая подвеска, или пневмоподвеска, устанавливается только в дорогих автомобилях в качестве дополнительной опции. Пневмоподвеска iveco daily — это подвеска, которая устанавливается дополнительно к раме автомобиля вне зависимости от класса и комплектации вашего транспортного средства.

Из каких деталей состоит пневмоподвеска?

Сложный механизм пневматической подвески состоит из достаточно большого количества важных для её функционирования деталей:

  • коническая втулка пневмоподвески;
  • клапаны и пневмолинии;
  • рукав и двойная подушка для обеспечения безопасности подвески.

Особенностью автомобилей с установленной на них пневматической подвеской является нестандартный клиренс: пневмоподвеска позволяет делать автомобиль ниже или выше, в зависимости от желания владельца транспортного средства.

Как работает пневматическая подвеска?

Система работы пневмоподвески достаточно сложная, однако доступная для понимания. Есть различные виды функционирования пневматической подвески, самым популярным является автоматический уровень поддержания. Благодаря автоматике нет необходимости устанавливать размер клиренса в зависимости от загруженности автомобиля — он установится самой подвеской. Принудительное изменение уровня кузова работает следующим образом: в зависимости от желаний, владелец транспортного средства устанавливает высоту своего автомобиля по желанию.

Похожая запись:  Вся правда о мобильных автомойках

Приобретение комплекта пневматической подвески должно быть обдуманным и ни в коем случае не спонтанным. Необходимо понимать, что владелец спортивного автомобиля будет нуждаться в ином типе пневмоподвески, нежели владелец грузового транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *